#
mixtura.org
Save Festival
Пришло время провести эксперимент Save в пространстве крупнейшего индустриального mural-объекта вблизи Москва-сити
7 марта будут задействованы три из трех доступных уровней бетонного промбокса на Бережковской набережной — программа Save включает пункты A, B и C соответственно.


A

В глубине подземного бункера вырезан изолированный танцпол, оставшееся пространство поделили между собой Andrew Pekler, Ilan Katin и итальянский художник Serj, который готовит для Save специальный проект.

В лайнапе лионский рейв-адепт Umwelt, Lena Willikens (Comeme, Salon Des Amateurs, Sentimental Flashback), андерграундный чикагский продюсер Beau Wanzer с лайвом и блок локальных артистов во главе с Buttechno, выстрелившим на последнем CTM в Берлине.

О своей новой av-инсталляции Tristes Tropiques, вдохновленной идеями Клода Леви-Стросса, Andrew Pekler рассказал в интервью для комьюнити Save. Берлинский мультимедиа-артист Ilan Katin представит свою известную работу counter.repetition.


B

Уровень с высокой концентрацией живых выступлений, кинопремьерой и хореографической постановкой.

Пометкой 'live' в лайнапе выделены Pierre Bastien, Samuel Kerridge, Beatrice Dillon и Abdulla Rashim.

The Pier — новый фильм Ali M. Demirel, саундрек к нему написал Biosphere. Эта работа важна для режиссера — на Save он будет представлять ее лично. Получив архитектурное образование, Али полностью посвятил себя визуальным искусствам. Именно он стоит за видеорядом проектов Ричи Хоутина от Plastikman до масштабных шоу лейбла M-nus. The Pier — поэтическая картина о течении времени, месте человека в естественном ходе вещей. В кадре — уходящий в небытие архитектурный объект.

Выступление Pierre Bastien на Save это презентация его альбома Silent Motors, вышедшего на Morphine Records, и одноименное шоу в уникальном сценическом формате, в котором строит свой диалог с аудиторией французский музыкант. Концерты Пьера, это пьесы для изобретенных им же причудливых механических инструментов; широко известен его проект Mecanium.

Диаметрально противоположное по эстетике и динамике шоу представят Samuel Kerridge и дизайнер света Andrej Boleslavský. Выход альбома Сэмюэля Керриджа Fatal Light Attraction состоялся 5 февраля. Несколькими месяцами ранее его премьера в аудио-визуальном формате прошла на фестивале Atonal. Fatal Light Attraction на сцене — это система, управляемая "живым" программным кодом, в которой смена света и тени становится неотъемлемой частью музыкального сообщения.

Мистическому саунду Abdulla Rashim, создателя Northern Electronics, актуальность которого в 2016 году приближается к пиковой, будет противопоставлен эстетский, составленный из отсылок к разным уровням концептуальной электроники, но не менее танцевальный лайв Beatrice Dillon, гастролирующей после выхода своего последнего альбома с академическим названием Studies I-XVII For Samplers And Percussion.

Также на уровне B будет размещена Dark Flow, новая инсталляция группы немецких художников Transforma, премьера которой состоялась на фестивале Atonal в Берлине в прошлом году.

Итальянская арт-труппа Dewey Dell, названная по имени героини романа Фолкнера As I Lay Dying, готовит хореографический эпос, название которого в свободном переводе звучит как "Ревущие сороковые, кричащие пятидесятые, пронзительные шестидесятые". Артисты действуют в нескольких направлениях, помимо событий в сфере искусства, где Dewey Dell значатся в списке перформеров, коллектив часто заявлен в программах музыкальных фестивалей — концерт Dewey Dell на Save запланирован в пространстве C.


C

Две крайности: нетанцевальная фестивальная программа ночью и ненормированный виниловый афтер-save с участием Zip, Margaret Dygas, Binh, Zots.

До утра уровень C будет функционировать исключительно в концертном формате: Lucrecia Dalt, Sillyconductor, Black Fanfare, Phalf+Ilan Katin, Dewey Dell.


http://mixtura.org/save/
> <